Главный клиентский менеджер

Требования к кандидату

  • Высшее образование
  • Знание банковских продуктов и процессов по обслуживанию юридических лиц
  • Умение проводить первичную оценку финансового состояния компании, знание форм отчетности
  • Навыки сбора пакетов документов для подготовки и оформления сделок с кредитным риском и других банковских продуктов
  • Уверенный пользователь программ MS Office (в том числе Power Point), CRM, КрК
  • Умение работать в режиме многозадачности.

Обязанности

  • Взаимодействие с корпоративными клиентами по оформлению и сопровождению кредитных сделок, и других продуктов банка
  • Взаимодействие с профильными службами банка с целью удовлетворения требований клиентов в различных услугах
  • Заведение сделок в КрК, сопровождение на различных этапах
  • Подготовка отчетов по требованию руководителя

Условия

  • Корпоративное обучение в Бизнес Академии
  • Корпоративная электронная библиотека
  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей
  • Страхование при выезде за рубеж
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний-партнеров
  • Льготные условия на продукты Банка
  • Программы признания особых достижений сотрудников
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей
  • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.)
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях

Соблюдение ТК РФ

Карьерный путь шаг за шагом

Обучение за счет банка

Прозрачная система мотивации