Ведущий специалист по обслуживанию юридических лиц
Требования к кандидату
Опыт работы с юридическими лицами от одного года (МСБ);
Опыт работы в структуре колл-центра;
Уверенные навыки ведения переговоров по телефону;
Опыт продаж в структуре колл-центра.
Обязанности
Осуществление исходящих сервисных звонков клиентам, прием звонков от клиентов;
Обработка CRM кампаний, направленных на увеличение продуктового проникновения, удержание, развитие отношений с клиентами;
Контакты с клиентами в целях активации работы по продуктам Банка Дистанционная;
Подготовка документов для осуществления продажи продуктов, сервисов, подключения и отключения услуг;
Ответы на запросы смежных подразделений;
Проработка кампаний по привлечению клиентов на обслуживание в Банк.
Условия
Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
Корпоративная электронная библиотека;
ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
Страхование при выезде за рубеж;
Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;