Опыт операционного обслуживания клиентов (оформление вкладов, переводов, платежей);
Умение устанавливать контакт и располагать к себе;
Клиентоориентированность и ответственность;
Умение работать в команде и вносить вклад в достижение общих целей.
Обязанности
Консультировать клиентов и помогать подбирать подходящие продукты и услуги;
Вести продажи банковских продуктов (кредиты, карты, страховые и инвестиционные продукты);
Оформлять вклады, переводы, платежи, работать со счетами клиентов;
Выполнять административные функции: открывать или закрывать смену.
Условия
Стабильный доход (оклад 80 000 руб + ежемесячные премии за индивидуальные результаты работы);
Сменный график работы;
Вакансия в г. Москва, есть возможность выбрать офис работы ближе к дому;
Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
Корпоративная электронная библиотека;
ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
Страхование при выезде за рубеж;
Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;