Требования к кандидату
- Опыт руководящей работы в банковской сфере в области обслуживания юридических лиц от 1 года
- Успешный опыт привлечения клиентов и продаж банковских продуктов клиентам сегмента МСБ
- Опыт обслуживания юридических лиц
- Высокие коммуникативные навыки
- Стрессоустойчивость
- Нацеленность на результат
Обязанности
- Обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности работы
- Привлечение новых клиентов сегмента МСБ на обслуживание в Банк
- Продажи банковских продуктов и услуг (РКО, ВЭД, ЗП, факторинг, депозиты)
- Операционное обслуживание клиентов в соответствии с внутренними документами банка
Условия
- Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
- Корпоративная электронная библиотека;
- ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
- Страхование при выезде за рубеж;
- Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
- 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
- Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
- Льготные условия на продукты Банка;
- Программы признания особых достижений сотрудников;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
- Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
- Участие в благотворительных и социально значимых активностях;
- Работа в г. Краснознаменск
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
Дополнительная информация
Резюме просьба направлять на почту: Karahanova@mkb.ru