Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте

Старший специалист группы по обслуживанию юридических лиц

Требования к кандидату

  • Информационное консультирование клиентов МСБ по продуктам и услугам Банка;
  • Обработка входящих обращений клиентов МСБ;
  • Работа по сохранению клиентов МСБ.

Обязанности

  • Высшее, неоконченное высшее образование, средне-специальное профильное;
  • Опыт операционного обслуживания клиентов и опыт в продажах финансовых продуктов и услуг (банковская сфера деятельности) приветствуется;
  • Опыт активных продаж обязателен;
  • Знание этапов продаж;
  • Уверенные навыки телефонных переговоров.

Условия

  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
  • Льготные условия на продукты Банка;
  • Программы признания особых достижений сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях;
  • График работы 5/2 (с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье - выходной).