Создать регулярные отчеты по коммерческим KPI, координировать все задачи по аналитике;
Проводить анализ трендов коммерческих KPI в различных срезах. Формировать гипотезы о причинах изменения трендов и проверять данные гипотезы;
Анализировать воронки продаж по продуктам, формировать требования по улучшению конверсии;
Визуализировать информацию и готовить презентации по проектам;
Обеспечивать проведение пост-анализа маркетинговых кампаний по продуктам банка.
Условия
Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
Корпоративная электронная библиотека;
ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
Страхование при выезде за рубеж;
Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;