in English
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
+7 495 777-4-888
Заказать звонок Задать вопрос
Поддержка клиентов
Обратная связь
 Офисы  /  Банкоматы  /  Терминалы  /  Акции  /  Пресс-центр  /  Раскрытие информации  /  Вакансии
О БАНКЕ О БАНКЕ
ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
КРЕДИТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ КРЕДИТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
ИНВЕСТОРАМ ИНВЕСТОРАМ





МКБ в Instagram МКБ в Instagram


МКБ в Twitter МКБ в Twitter


МКБ Вконтакте МКБ Вконтакте



Миссия, ценности и стратегия

Миссия и ценности

Миссия

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК — это крупнейший региональный частный коммерческий банк с участием международного капитала, оперирующий и динамично развивающийся в Москве и Московской области и предоставляющий полный спектр услуг корпоративным и розничным клиентам. В основе деятельности Банка лежит прозрачная модель ведения бизнеса, эффективный менеджмент и высокий, соответствующий международным стандартам уровень корпоративного управления. Свою миссию Банк видит в содействии экономическому развитию Российской Федерации и в повышении благосостояния общества, обеспечивая его потребности в высококачественных финансовых услугах, предлагая массовые и эксклюзивные банковские продукты, разработанные на базе лучшего международного и российского опыта.

Ценности

Банк придерживается принципов социальной ответственности ведения бизнеса и обеспечивает соответствие деятельности международным стандартам эффективности и качества бизнеса.

Эффективность работы и согласованность действий коллектива в целом и каждого сотрудника в отдельности обеспечиваются одинаковым и однозначным пониманием нравственных и профессиональных ориентиров и ценностей, способствующих формированию единой профессиональной команды.

Стратегия

МКБ сохраняет свои позиции крупнейшего регионального Банка в России, осуществляющего свою деятельность исключительно в Москве и Московской области, наиболее быстро растущей и важной экономической области России. Основными особенностями Банка являются: высокие темпы роста, прозрачная структура владения и управления, а также продуманная система оценки рисков.

На протяжении последних нескольких лет одной из основных целей МКБ является поддержание высоких темпов роста бизнеса при сохранении его эффективности. Значительный накопленный опыт взаимодействия с корпоративными клиентами банка, которые по-прежнему занимают подавляющую долю в структуре кредитного портфеля, позволяет банку демонстрировать высокие темпы роста на протяжении последних нескольких лет. Параллельно с корпоративным сегментом последние 4 года Банк активно развивает розничный бизнес, создавая привлекательные продукты, открывая дополнительные офисы и расширяя свою терминальную сеть. Воплощая в жизнь свою стратегию роста, Банк уделял и продолжает уделять особое внимание вопросам эффективности и качеству системы риск-менеджмента.

Среди основных стратегических целей Банка можно отметить следующие:

  • Сохранение качества активов на высоком уровне. В текущих условиях Банк уделяет особое внимание качеству кредитного портфеля. Хорошая осведомленность Банка о динамике выручки инкассируемых клиентов, а также возможность направления инкассируемой выручки на погашение ранее выданных кредитов позволяет Банку максимально эффективно управлять кредитными рисками и рисками ликвидности. С целью сохранения качества кредитного портфеля Банк и в дальнейшем планирует концентрировать свое внимание на уже хорошо изученных секторах экономики, таких как торговля. В части розничного кредитования Банк имеет консервативный подход к оценке риска и максимально концентрируется на кредитовании низкорисковых сегментов: клиентов Банка, сотрудников корпоративных клиентов и партнеров Банка, а также клиентов с хорошей кредитной историей. При этом высокое качество портфеля достигается не только за счет предоставления кредитов целевым сегментам, но и за счет хорошо выстроенной системы по работе с просроченной задолженностью.
  • Поддержание устойчивых темпов роста. Банк нацелен остаться среди ТОП-5 крупнейших частных банков с помощью концентрации на сбалансированном и диверсифицированном плане роста, с акцентом на корпоративный сегмент, при сохранении доли розничного бизнеса на текущем уровне. Банк планирует оставаться высоко конкурентным благодаря уже установившимся тесным отношениям с корпоративными клиентами, эффективному использованию внутренних и внешних ресурсов для привлечения розничных клиентов, усовершенствованию продуктов и повышению качества обслуживания.
  • Контроль за издержками. По показателю соотношения операционных издержек к операционной прибыли Банк является одним из самых эффективных на российском рынке. Банк планирует сохранять операционную эффективность на высоком уровне за счет оптимизации операционных расходов и наращивания операционных доходов, а также дальнейшего развития систем управления и контроля.
  • Максимизация выручки. Банк максимизирует свою выручку за счет перекрестных продаж и увеличения эффективности существующих каналов продаж, путем перехода на удаленные каналы обслуживания клиентов. Техника перекрестных продаж позволяет увеличивать долю процентных доходов, получаемых от розничных клиентов Банка, сохраняя при этом качество розничного портфеля на высоком уровне. Наряду с процентными доходами, Банк также планирует постепенно увеличивать розничную составляющую в структуре комиссионных доходов. Все это в долгосрочной перспективе позволит Банку иметь более сбалансированную структуру доходов и быть более гибким в изменяющейся экономической среде.
  • Обеспечение прозрачности и стандартов корпоративного управления на уровне лидеров рынка. Банк на постоянной основе проводит работу по совершенствованию системы корпоративного управления с учетом лучших отечественных и мировых практик. Этот процесс начался в 2009 году и продолжает свое развитие в настоящий момент при значительной поддержке международных миноритарных акционеров.
  • Привлечение и удержание топ-менеджеров и сотрудников. Одной из ключевых бизнес-целей Банка является удержание лидирующих позиций среди российских финансовых институтов по масштабу бизнеса, качеству и разнообразию предоставляемых услуг, а также финансовой устойчивости. Для достижения этой цели, важной задачей банковской стратегии является создание системы по удержанию топ-менеджмента и сотрудников Банка в соответствии со стандартами индустрии. Банк планирует оставаться ориентированным на повышение и обучение персонала внутри Банка, а не на привлечение работников из других организаций. Тем не менее, в случае необходимости, Банк будет привлекать внешние трудовые ресурсы, обладающие необходимыми знаниями и умениями, нужными для усиления управленческой команды на всех уровнях.
  • Увеличение узнаваемости бренда. Для усиления конкурентных позиций Банка в области розничного и корпоративного кредитования необходимо увеличивать узнаваемость бренда. Позиционирование бренда Банка будет основываться на качестве предоставляемых услуг (скорость, удобство для клиентов), а не только на установленных ценах. Для того чтобы быть успешным, Банку необходимо увеличить узнаваемость бренда, как минимум, вдвое в ближайшие 3-5 лет, что потребует материальных вложений в укрепление бренда Банка.

2007-2016. ПАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК" - вклады, кредиты и автокредиты, ипотека, кредитование бизнеса.
+7 495 777-4-888, 8 800 100-4-888 (бесплатно по России); ежедневно, круглосуточно.
Служба поддержки держателей дебетовых и кредитных карт: +7 495 797-42-11; ежедневно, круглосуточно
Генеральная лицензия Банка России №1978 от 06 мая 2016 г.
Банк раскрывает информацию на странице в сети Интернет ООО "Интерфакс-ЦРКИ" – информационного агентства,
аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по адресу http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=202
Сведения о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится Банк
Раскрытие информации профессиональным участником рынка ценных бумаг
Информация о максимальных процентных ставках по вкладам физических лиц