Терминал Pax S80

Чтобы включить или выключить терминал, нажмите кнопку включения/выключения (п.10) на несколько секунд.

  • Стационарный
pax-s80
  1. Кнопка затвора чекового принтера

  2. Считыватель магнитных карт (кардридер)

  3. Кнопка F1 (разделитель для ввода копеек)

  4. Кнопки навигации, дополнительно используются кнопки: 2 (вверх), 4 (влево), 6 (вправо), 8 (вниз)

  5. Кнопка Enter (ввод)/Вызов меню Оплата

  6. Кнопка Clear (коррекция)

  7. Считыватель чиповых карт (чипридер)

  8. Кнопка 0 (вызов меню операций Отмена/Возврат)

  9. Кнопка Cancel (сброс)

  10. Кнопка включения/выключения

Коды ответов терминала

  • 001

    Одобрено

    Оставьте один чек у себя, второй отдайте покупателю

  • 052

    Превышено число попыток ввода PIN

    Оплата не прошла

  • 076

    Недостаточно средств

    Верните карту клиенту

  • 201

    Неправильный PIN-код

    Предупредите клиента об оставшихся попытках

  • 820

    Неправильный ID терминала

    Обратитесь в банк

  • 800

    Ошибка формата

    Обратитесь в банк

  • 074

    Невозможно авторизовать

    Обратитесь в банк

  • 811

    Системная ошибка

    Обратитесь в банк

  • 051

    Карта клиента просрочена

    Верните карту клиенту

  • Z3

    Нет связи

    Зайдите в меню «Служебные операции», нажмите «Удаление автоотмены»

    Для терминала с типом связи GPRS перезагрузите или выключите / включите терминал и проведите тест связи.
    Тест связи: зайдите в меню по инструкции терминала, выберите «Служебные операции» — «Проверка соединения», выйдет чек со статусом «Выполнено успешно» (если связь есть), далее можно провести оплату/отмену

    Для двухканального терминала (IP-GPRS или Wi-Fi-GPRS), если проблемы с интернетом в торговой точке (IP/Wi-Fi), терминал переключится на второй канал связи — GPRS (см. п. 2).

Способы оплаты

Принять оплату

  1. Для оплаты нажмите кнопку Enter

  2. Введите сумму покупки, нажмите кнопку Enter

  3. Вставьте карту в чипридер или приложите карту клиента к бесконтактному модулю терминала или ПИН-пада

  4. Подпишите чек у клиента, если требуется

  5. Верните карту и чек клиенту

Для отмены используйте ту же карту или NFС-устройство, которым оплачивали покупку

Отменить оплату

Отменить покупку можно только во время текущей смены, до сверки итогов!

  1. Для отмены нажмите кнопку «0», выберите «Отмена» и нажмите кнопку Enter

  2. Введите номер чека, нажмите кнопку «Enter»

  3. Вставьте карту в чипридер или приложите карту клиента к бесконтактному модулю терминала или ПИН-пада

  4. Верните карту и чек клиенту

Для отмены используйте ту же карту или NFС-устройство, которым оплачивали покупку. Отмена делается полностью на чек, нельзя сделать частичную отмену.

Вернуть деньги покупателю

Если после оплаты уже проведена сверка итогов, используйте операцию «Возврат». Срок возврата до 30 дней.

  1. Для возврата нажмите кнопку «0», выберите «Возврат» и нажмите кнопку Enter

  2. Введите сумму, нажмите кнопку Enter

  3. Вставьте карту в чипридер или приложите карту клиента к бесконтактному модулю терминала или ПИН-пада

  4. Введите идентификатор транзакции (номер RRN в чеке оплаты 12 цифр) и нажмите кнопку Enter

  5. Верните карту и чек клиенту

Для возврата используйте ту же карту или NFС-устройство, которым оплачивали покупку

Сверить итоги

Сверку итогов необходимо выполнять ежедневно в конце рабочего дня!

  1. Нажмите Enter + «6» для входа в меню. Если комбинация не сработала, нажмите кнопку «F1»

  2. Выберите пункт «Служебные операции» и нажмите кнопку Enter

  3. Выберите пункт «Сверка итогов» и нажмите кнопку Enter

  4. Если нужен отчет без закрытия, выберите «Отчёты»: «Краткий» или «Полный» и выберите нужную сортировку

Если в течение 48 часов не была произведена сверка итогов, при первой операции терминал потребует произвести закрытие дня (сверку итогов).

Данная настройка необходима для поддержания актуальности обновлений терминала, а также во избежание не снятия сверки итогов в конце финансового дня.

Мы рекомендуем при входе в APM кассира после 48 часов бездействия терминала выполнить принудительно действие: Эквайринг — Z отчет.

Копия чека

  1. Нажмите Enter + «6» для входа в меню. Если комбинация не сработала, нажмите кнопку «F1»

  2. Выберите пункт «Последний чек» и нажмите кнопку Enter

  3. Выберите «Чек по номеру», введите номер чека и нажмите кнопку Enter

Снятие отчетов

  1. Зайдите в общее меню — выберите «Отчеты»

  2. Выберите «Краткий» или «Полный отчет»

    • Краткий отчет — общая сумма за день

    • Полный отчет — все копии чеков за день.

  3. Выберите нужную сортировку: по картам, по операциям или без сортировки

Принять оплату

  1. POS-терминал находится в режиме «Оплата»

  2. Нажмите кнопку Enter (Зеленая)

  3. Выберите СБП 7ххххххх

  4. POS-терминал переходит в диалог ввода суммы покупки. Кассир вводит сумму покупки и нажимает Enter

  5. POS-терминал переходит в диалог ввода карты. Нажмите 5 для оплаты через СБП

instruction
  1. Если POS-терминал направляет запрос регистрации QR-кода на хост банка,на экране терминала отображается сообщение «Обмен данными»

  2. POS-терминал выводит на экран / чек-QR-код с указанием суммы операции. QR-код отображается в течение таймаута, настроенного в системе (180 сек.)

instruction

Вывод QR-кода = Дисплей

instruction

Вывод QR-кода = Чек

  1. Покупатель сканирует QR-код с использованием функционала своего мобильного приложения и подтверждает перевод в пользу юридического лица

  2. POS-терминал выводит информацию о результате операции на экран и печатает чек об успешной операции с указанием статуса операции. На экране терминала появляется сообщение «Операция одобрена»

  3. POS-терминал переходит в режим ожидания выбора операции

В случае если клиент не успел подтвердить перевод или произошла ошибка в мобильном приложении, то по истечении таймаута выйдет чек: «Оплата СБП», где будет указан статус текст «В обработке».

После завершения подтверждения перевода в пользу юридического лица клиентом, необходимо сделать проверку статуса операции

Проверить статус

  1. POS-терминал находится в режиме «Оплата»

  2. Нажмите кнопку «0» (Ноль)

  3. Выберите операцию «Запрос статуса» и нажмите Enter

  4. POS-терминал переходит в диалог ввода номера чека незавершенной оплаты по СБП. На экране терминала должен отображаться номер чека последней незавершенной оплаты или возврата по СБП

instruction
  1. В зависимости от типа найденной операции POS-терминал формирует запрос получение статуса платежа

  2. Хост агента СБП возвращает ответ с положительным кодом и статусом

  3. POS-терминал выводит информацию о результате операции на экран и печатает чек об успешной операции с указанием статуса операции. На экране терминала появляется сообщение «Операция одобрена»

  4. POS-терминал переходит в режим ожидания выбора операции

Вернуть деньги покупателю

  1. Нажмите кнопку «0» (Ноль)

  2. Выберите пункт возврат и нажмите Enter

  3. Выберите юрлицо

  4. Нажать для возврата по СБП — 5

  5. Введите номер исходной оплаты (для букв нажать цифровую кнопку столько раз, какая по счету нужная буква на кнопке) и нажмите Enter

  6. Введите номер телефона, без 8 или +7, 10 цифр и нажмите Enter