Top.Mail.Ru
Московский Кредитный Банк
О Банке
Частным лицам
Бизнесу
Финансовым организациям
Инвесторам и акционерам
Инвестиционный бизнес

круглосуточно

Услуги и обслуживание

Депозитарное обслуживание

Обращения и жалобы в отношении финансовых услуг, оказываемых Депозитарием, можно направлять следующим образом:

  • депозитарию

    • при личном обращении в Депозитарий по адресу 127427, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 4, корп. 4
    • Почтой России, курьерской почтой либо нарочным (персональной доставкой) на бумажном носителе по адресу 107045, г. Москва, Луков переулок, д.2, стр. 1.
    • в форме электронного документа по адресам электронной почты info@mkb.ru, DepOperCustody@mkb.ru.
    • в форме электронного документа на сайте Банка www.mkb.ru// и, при наличии технической возможности, через раздел «Связь с Банком» в интернет-банке «МКБ Онлайн» и в мобильном приложении: https://online.mkb.ru/ с учетом особенностей рассмотрения.
  • в Банк России посредством почтовой отправки по адресу г. Москва, ул. Неглинная, 12 либо при личном обращении в Общественную приемную Банка России по адресу г. Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1 либо в сети «Интернет» через Интернет-приемную Банка России на сайте www.cbr.ru
  • в НАУФОР в электронной форме обращения https://naufor.ru/tree.asp?n=22773, либо при личном обращении https://naufor.ru/tree.asp?n=4339.

Регистрация поступающих в Банк обращений (жалоб) и уведомление Депонентов о регистрации осуществляются в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления обращения (жалобы) в Банк. По обращениям (жалобам) в форме электронного документа уведомление о регистрации производится не позднее дня регистрации обращения (жалобы).

Банк предоставляет ответ на поступившее обращение (жалобу) в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня его регистрации.

В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов Банк вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы), но не более чем на 10 рабочих дней, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Ответ на обращение (жалобу), уведомление о регистрации, уведомление о продлении срока направляются Депоненту одним из следующих способов:

  • сообщения информационного характера, не содержащие конфиденциальных данных, — путем направления сообщения на электронную почту Депонента, указанную в обращении (жалобе), зарегистрированную в справочниках Банка или указанную в Заявлении о присоединении к Условиям Банка (Анкете Депонента);
  • в письменной форме почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением) по адресу, указанному Депонентом в обращении (жалобе);
    при направлении обращения (жалобы) через сайт Банка www.mkb.ru уведомление о регистрации не направляется, однако отображается информационное сообщение о том, что обращение (жалоба) успешно отправлено в Банк.