Обращения и жалобы в отношении финансовых услуг, оказываемых брокером на основании Соглашения, можно направлять в письменной форме следующим образом:
– брокеру на бумажном носителе при личном обращении, Почтой России, курьерской почтой либо нарочным (персональной доставкой) по адресу места нахождения брокера Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1, 107045 и через Дополнительные офисы банка https://mkb.ru/about/address/branch, а также в электронной форме:
форма обращения на сайте банка: https://mkb.ru/about/feedback/appeal;
электронная почта: info@mkb.ru;
обращение через раздел «Связь с банком» в интернет-банке «МКБ Онлайн»: https://online.mkb.ru/;
– в Банк России посредством почтовой отправки по адресу г. Москва, ул. Неглинная, 12 либо при личном обращении в Общественную приемную Банка России по адресу г. Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1 либо в сети «Интернет» через Интернет-приемную Банка России на сайте www.cbr.ru.
Банк предоставляет ответ на поступившее заявление (жалобу) в течение 30 (Тридцати) календарных дней со дня его получения. Ответ на заявление (жалобу) направляется клиенту тем же способом, которым было направлено заявление (жалоба), или одним из следующих способов:
– в письменной форме путем направления сообщения посредством Личного кабинета (при наличии технической возможности);
– в письменной форме путем направления сообщения на электронную почту клиента, указанную клиентом в заявлении (жалобе);
– почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением) по адресу, указанному клиентом в обращении.