«МКБ Онлайн» позволяет дистанционно круглосуточно управлять банковскими продуктами через интернет из любой точки мира.
В мобильном банке вы можете:
После получения карты скачайте приложение в App Store для iPhone или в Google Play для телефонов с Android. При входе введите номер карты и подтвердите регистрацию кодом из СМС, затем придумайте логин, пароль и пин-код* для входа.
За приложение платить не нужно. Комиссия будет взиматься только за платежи и переводы в приложении согласно Тарифам.
Любые операции в приложение абсолютно безопасны:
Советуем перед использованием приложения ознакомиться с Правилами безопасности при работе с «МКБ Онлайн».
*Пин-код – это короткий код доступа, который вы можете использовать для входа в мобильный банк вместо логина и пароля. Для iPhone пин-код – это четырехзначный код, а для телефонов на операционной системе Android – четырехзначный код или графический ключ (фигура, которую необходимо воспроизвести для входа в приложение). После первого входа в приложение по логину и паролю мобильный банк предложит вам задать пин-код.
**Touch ID – это технология, с помощью которой можно входить в приложение по отпечатку пальца (приложив его к датчику сканирования) вместо ввода логина и пароля. При регистрации в приложении вам будет предложено включить более удобный процесс авторизации по Touch ID при наличии соответствующих настроек смартфона. Если на телефоне у вас не включена функция Touch ID, необходимо будет активировать ее в настройках iPhone в разделе «Touch ID и пароль». Включить или отключить вход по Touch ID вы можете в разделе «Прочее» – «Настройки».
***Face ID – это технология, с помощью которой можно входить в приложение по отпечатку пальца вместо ввода логина и пароля. При регистрации в приложении вам будет предложено включить более удобный процесс авторизации по Face ID при наличии соответствующих настроек смартфона. Если на телефоне у вас не включена функция Face ID, необходимо будет активировать ее в настройках iPhone в разделе «Face ID и код-пароль». Включить или отключить вход по Face ID вы можете в разделе «Прочее» – «Настройки».
Вы можете заходить в мобильный банк и пользоваться им с любого телефона, подключенного к сети интернет, в том числе за границей.
Восстановить данные можно прямо в приложении: на главном экране выберите «Восстановление доступа» и нажмите «Напомнить логин» или «Восстановить пароль», далее следуйте подсказкам на экране.
Если у вас возникли проблемы с работой приложения, напишите нам в личные сообщения группы в соцсети:
ВКонтакте: https://mkb.ru/vkontakte
Или свяжитесь со Службой технической поддержки системы по телефону +7 (495) 988-14-44
Кроме того, вы можете позвонить в службу поддержки прямо из приложения. Зайдите в раздел «Прочее», выберите «Связь с банком» и нажмите «Звонок через Интернет».