Мобильный банк «МКБ Онлайн»

Быстрые переводы, контроль финансов из любой точки мира и круглосуточный доступ к счетам
Всё у вас под рукой
Экономьте время и всегда будьте
в курсе состояния своих финансов
Зарегистрироваться просто
Для этого вам потребуется только номер карты
Если вы зарегистрированы в интернет-банке «МКБ Онлайн», зайдите под действующим логином и паролем.
Часто задаваемые вопросы
  • Почему нужно скачать мобильный банк «МКБ Онлайн»?

    «МКБ Онлайн» позволяет дистанционно круглосуточно управлять банковскими продуктами через интернет из любой точки мира.

    В мобильном банке вы можете:

    • получать информацию об остатках по своим счетам в МКБ;
    • осуществлять переводы на счета МКБ и счета сторонних банков;
    • оплачивать услуги ЖКХ, мобильную связь, интернет;
    • пополнять электронные кошельки и транспортные карты;
    • устанавливать лимиты на операции по карте;
    • менять пин-код и блокировать карту при необходимости;
    • открывать вклады с повышенной ставкой;
    • оформить заявку на карту или кредит;
    • управлять баллами «МКБ Бонус»;
    • узнавать о персональных акциях и получать 25% кэшбэком от партнеров.
  • Как начать пользоваться мобильным банком?

    После получения карты скачайте приложение в App Store для iPhone или в Google Play для телефонов с Android. При входе введите номер карты и подтвердите регистрацию кодом из СМС, затем придумайте логин, пароль и пин-код* для входа.

  • Сколько стоит подключение и обслуживание мобильного банка?

    За приложение платить не нужно. Комиссия будет взиматься только за платежи и переводы в приложении согласно Тарифам.

  • А приложение безопасно?

    Любые операции в приложение абсолютно безопасны:

    • вход в систему происходит по короткому коду, который вы задаете сами, или с помощью Touch ID**, Face ID*** для iOS или сканера отпечатка пальцев для Android;
    • при совершении операции в приложении для подтверждения платежа необходимо вводить одноразовый код из СМС;
    • сразу после исполнения операции вы получаете СМС с информацией;
    • еще одним средством защиты являются лимиты на проведение операций по счету – устанавливайте их самостоятельно. Любой платеж сверх этого лимита не будет исполнен.

    Советуем перед использованием приложения ознакомиться с Правилами безопасности при работе с «МКБ Онлайн».

    *Пин-код – это короткий код доступа, который вы можете использовать для входа в мобильный банк вместо логина и пароля. Для iPhone пин-код – это четырехзначный код, а для телефонов на операционной системе Android – четырехзначный код или графический ключ (фигура, которую необходимо воспроизвести для входа в приложение). После первого входа в приложение по логину и паролю мобильный банк предложит вам задать пин-код.

    **Touch ID – это технология, с помощью которой можно входить в приложение по отпечатку пальца (приложив его к датчику сканирования) вместо ввода логина и пароля. При регистрации в приложении вам будет предложено включить более удобный процесс авторизации по Touch ID при наличии соответствующих настроек смартфона. Если на телефоне у вас не включена функция Touch ID, необходимо будет активировать ее в настройках iPhone в разделе «Touch ID и пароль». Включить или отключить вход по Touch ID вы можете в разделе «Прочее» – «Настройки».

    ***Face ID – это технология, с помощью которой можно входить в приложение по отпечатку пальца вместо ввода логина и пароля. При регистрации в приложении вам будет предложено включить более удобный процесс авторизации по Face ID при наличии соответствующих настроек смартфона. Если на телефоне у вас не включена функция Face ID, необходимо будет активировать ее в настройках iPhone в разделе «Face ID и код-пароль». Включить или отключить вход по Face ID вы можете в разделе «Прочее» – «Настройки».

  • На какие телефоны можно установить мобильный банк

    • За приложение платить не нужно. Комиссия будет взиматься только за платежи и переводы в приложении согласно Тарифам.
    • телефоны c операционной системой Android версии 4.1 и выше.
  • Можно ли пользоваться мобильным банком с чужого телефона?

    Вы можете заходить в мобильный банк и пользоваться им с любого телефона, подключенного к сети интернет, в том числе за границей.

  • Я забыл/потерял свой пароль или логин. Что делать?

    Восстановить данные можно прямо в приложении: на главном экране выберите «Восстановление доступа» и нажмите «Напомнить логин» или «Восстановить пароль», далее следуйте подсказкам на экране.

  • У меня проблемы с подключением и работой в приложении. Что делать?

    Если у вас возникли проблемы с работой приложения, напишите нам в личные сообщения группы в соцсетях:

    ВКонтакте: https://mkb.ru/vkontakte

    Фейсбук: https://mkb.ru/facebook

    Инстаграм: https://mkb.ru/Instagram

    Или свяжитесь со Службой технической поддержки системы по телефону +7 (495) 988-14-44

    Кроме того, вы можете позвонить в службу поддержки прямо из приложения. Зайдите в раздел «Прочее», выберите «Связь с банком» и нажмите «Звонок через Интернет».