27 апреля 2018

Доступность финансовых услуг: МКБ адаптирован для обслуживания маломобильных клиентов

Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) оценило крупнейшие банки на доступность их услуг для людей с нарушениями зрения, слуха и опорно-двигательных функций. В исследовании приняли участие 1200 человек с проблемами со здоровьем в 20 регионах России.

Учитывались как возможности получения информации через сайт или телефонную службу колл-центра, так и ситуация непосредственно в банковских офисах. Среди банков, которые создают максимальные возможности для людей с проблемами со здоровьем, и Московский Кредитный банк.

Московский Кредитный банк уделяет особое внимание доступности финансовых услуг для всех клиентов. В рамках сотрудничества со Всероссийским обществом инвалидов по проекту «Безбарьерная среда» реализован комплекс мероприятий: офисы банка оснащены въездными пандусами, оборудованы поручнями и имеют кнопки вызова сотрудника для помощи при входе. Информация о степени доступности отделений банка для маломобильных граждан размещена на сайте банка.