Московский Кредитный Банк
EN
О Банке
Частным лицам
Бизнесу
Финансовым организациям
Инвесторам и акционерам
Инвестиционный бизнес

круглосуточно

Интернет-банк

+7 495 777-4-888

круглосуточно

8 (800) 100-4-888

звонок по России бесплатный

для обращений и претензий

Новости МКБRSS

Михаил Хорошев для журнала ПЛАС о взаимодействии банков и клиентов

19.09.2019

Михаил Хорошев, ведущий руководитель направления развития банковских продуктов Московского кредитного банка, о цифровизации в применении к ДБО.

Мы уже привыкли, что практически любой банковский продукт можно получить через мобильное приложение, а все возникающие вопросы решить в онлайн-чате. Личное присутствие в банке необходимо лишь один раз — при заключении рамочного договора обслуживания и проведения обязательной идентификации, хотя некоторые банки уже отказались от отделений и всё взаимодействие с клиентами осуществляют дистанционно.

Пользовательский опыт частных клиентов постепенно распространяется и на корпоративных клиентов. Удобные цифровые продукты, скорость обслуживания и качество сервиса становятся для многих банков, работающих с юридическими лицами, основным конкурентным преимуществом.

Подробнее: https://www. plusworld. ru/professionals/vzaimodejstvie-bankov-i-klientov-avtomatizatsiya-ili-tsifrovizatsiya/