20 марта 2020

Мобильный банк, аптеки и супермаркеты. МКБ проанализировал траты своих клиентов во время пандемии

Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал траты своих клиентов в разгар пандемии коронавируса. Произошел резкий всплеск трат в двух категориях: на 51% увеличились траты россиян в гипермаркетах, еще больше – на 70% - увеличились расходы на аптеки.  Эпидемиологическая ситуация не отразилась на работе отделений – банк фиксирует стабильный клиентский поток в офисах, около 70% вкладов по-прежнему открываются в отделениях. При этом МКБ фиксирует заметное увеличение объема операций в дистанционных каналах.

 «Меры по самоизоляции и карантину привели к росту активности клиентов в дистанционных каналах: среднедневное количество клиентов в сервисах ДБО увеличилось на 15%, количество операций выросло более чем на 10% по отношению к прошлой неделе. Мы прогнозируем и дальнейший рост операций в ДБО»

Алексей Курзяков
Директор департамента электронного бизнеса МКБ

 18 марта банк объявил новые категории для повышенного начисления баллов по программе «МКБ бонус», ключевая из которых – «На карантине» - позволяет компенсировать 5-7% за покупки видеоигр, фильмов в онлайн-кинотеатрах и доставку еды в ресторанах быстрого питания.