10 апреля 2020

Главное – поговорить. МКБ проанализировал причины обращения клиентов сегмента МСБ в отделения банка

Московский кредитный банк (МКБ) продолжает работать в период вынужденной самоизоляции, услуги клиентам, в том числе предпринимателям, оказываются в полном объеме, как через системы дистанционного обслуживания, так и в офисах банка. Представители малого и среднего бизнеса в этот период активно продолжают приходить в отделения. МКБ проанализировал причины обращения клиентов в банк.

Самой распространенной причиной посещения офиса, а это 31% всех обращений, являются запросы консультации на открытие и закрытие счета. Вторым по популярности является передача в банк документов или платежных поручений (22%), внесение средств на счет через кассу банка (18%). На получение справок по счету юридического лица и получение средств в кассе банка приходится по 11% всех обращений. На все остальные вопросы приходится 7% обращений в отделение банка.

«Клиенты из малого и среднего бизнеса имеют возможность при обслуживании в банке в принципе не приходить в отделение. Им в помощь наши бизнес-карты, услуги по самоинкассации, удобное ДБО, - комментирует руководитель департамента малого и среднего бизнеса МКБ Виктор Жидков. – В то же время есть категория клиентов, которая выбирает живое общение и даже те вопросы, которые можно решить дистанционно, предпочитает решать при личной встрече. И именно для таких клиентов наши отделения работают даже во время нерабочих дней».

С актуальным графиком работы отделений банка можно ознакомиться здесь.