Московский Кредитный Банк
О Банке
Частным лицам
Бизнесу
Финансовым организациям
Инвесторам и акционерам
Инвестиционный бизнес

круглосуточно

Услуги и обслуживание

+7 495 777-4-888

круглосуточно

8 (800) 100-4-888

звонок по России бесплатный

для обращений и претензий

Новости МКБRSS

Поможем детям. Клиенты МКБ стали больше жертвовать на благотворительность

01.06.2020

Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал пожертвования клиентов в адрес благотворительных фондов в 2020 году.

Анализ транзакционной активности показал, что наиболее часто средства направлялись в фонды, оказывающие помощь больным детям или детям-сиротам. Наиболее активно средства направлялись в фонды «Подари жизнь», «Арифметика добра», «Русфонд».

К концу мая сумма перечислений на благотворительность клиентов МКБ на 12% превысила перечисления за весь 2019 год. В 2020 году наименьшие суммы пожертвований были направлены в январе, максимальные — в апреле. Активность благотворителей возрастала с конца марта. Переведенные в марте средства вдвое превысили показатель января 2020 года, в апреле — в 2,5 раза. В МКБ прогнозируют, что с учетом 1 июня, Дня защиты детей, когда активность благотворителей традиционно возрастает, сумма пожертвований превысит объем пожертвований за весь 2019 год на 15-17%.

«Мы рады отметить рост объемов пожертвований в различные фонды. Банк также реализует различные акции поддержки. В этом году в связи с пандемией мы начали сотрудничество с больницами, принимающими пациентов c COVID-19. Мы также совместно с фондом „Подари жизнь“ осуществляем помощь Центру детской гематологии им. Дмитрия Рогачева и Российской детской клинической больнице. Мамы детей, проживающих в пансионатах при больницах, готовят еду самостоятельно, но сейчас они не могут выходить из больницы даже за продуктами. Чтобы не подвергать детей дополнительному риску фонд совместно с МКБ и НКО „ИНКАХРАН“ организуют закупку и доставку продуктов в больничные пансионаты, где проживают дети. МКБ окажет финансовую помощь, а ИНКАХРАН обеспечит транспорт для доставки продуктов», — вице-президент дирекции по маркетингу и PR МКБ Виктория Пойгина.