27 ноября 2020

Более 1000 человек стали клиентами МКБ Премиум

С момента запуска нового формата обслуживания МКБ Премиум, с августа 2020 года, более 1000человек стали клиентами данного сегмента.

 

Для владельцев пакета «Премиальный» доступны улучшенные условия по продуктам, готовые финансовые решения, нефинансовые привилегии, персональный менеджер, а также комфортное обслуживание в уютных выделенных зонах отделений. В настоящий момент такие зоны представлены в 19 офисах банка.

 

«Для наших клиентов мы стремимся обеспечить максимально эффективное и комфортное партнерство с банком, создавая услуги и продукты с учетом их индивидуальных потребностей и пожеланий. Мы рады, что за довольно короткий срок уже столько клиентов воспользовались нашим предложением и оценили новый формат обслуживания. В следующем году мы планируем значительно увличить клиентскую базу МКБ Премиум», - отметила Нина Макухина, начальник управления по работе с премиальными клиентами МКБ.

 

Чтобы стать клиентом МКБ Премиум, необходимо соблюдение одного из условий: размещение совокупных активов (среднемесячных остатков денежных средств на счетах клиента и средств в инвестиционных и страховых продуктах партнеров банка) в размере от двух миллионов рублей, либо наличие пакета карточных услуг «Премиальный».