Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте
18 марта 2022

МКБ представил новые категории кешбэка в «МКБ Бонус»

Московский кредитный банк (МКБ) открыл клиентам для выбора новые категории повышенного начисления кешбэка в программе лояльности «МКБ Бонус». Они уже доступны в мобильном приложении «МКБ Онлайн» и будут действовать с 1 апреля по 30 июня этого года.



МКБ будет начислять клиентам до 7% баллами в программе лояльности «МКБ Бонус» по наиболее востребованным категориям этой весной и летом.



Среди них категории «Красота» (с кешбэком за покупки в салонах красоты, магазинах косметики и парфюмерии) и «Бытовая техника и электроника». Повышенный кешбэк можно также выбрать в категориях «Аптека», «Детские товары» (покупки в магазинах детской одежды, игрушек и товаров для хобби) и «Домашние питомцы» (товары в зоомагазинах и ветеринарных клиниках). Автолюбителям банк компенсирует баллами оплату услуг и товаров на АЗС в одноименной категории.



Клиентам private banking и премиум-сегмента МКБ предоставил к выбору дополнительную категорию — «Кафе и рестораны». 



В первом квартале этого года у участников программы лояльности «МКБ Бонус» наибольшим спросом пользовалась категория «Фастфуд» за покупки в ресторанах быстрого питания, которую выбрали 33% участников. За ней расположились категории «Развлечения» (21%) и «Такси и каршеринг» (15%).



«МКБ Бонус» позволяет держателям карт МКБ компенсировать баллами траты с ежедневных покупок. Раз в квартал можно выбрать несколько категорий, за покупки в которых банк начисляет от 5% до 7% баллами от суммы в чеке. Величина начисляемого процента зависит от уровня клиента в «МКБ Бонус». За все остальные покупки банк начисляет 1% баллами. Клиент может возмещать их по ставке 1 балл = 1 рубль.