17 октября 2007

Банк внедряет CRM-систему Oracle Siebel CRM для корпоративного бизнеса

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, повышая стандарты обслуживания своих клиентов, реализует проект по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) от Oracle Siebel CRM для корпоративного бизнеса.

Стратегия CRM - это эффективная организация работы с клиентами "для Клиента".

Реализация данного проекта обеспечит Банку:

  • полностью контролируемые на всех этапах процессы взаимодействия с клиентами и, как следствие, повышение уровня качества обслуживания и удовлетворенности клиентов;
  • повышение эффективности работы сотрудников корпоративного блока, взаимодействующих с клиентами;
  • сохранение и использование в текущей работе всей истории взаимодействий с клиентом;
  • создание единого источника информации о клиенте;
  • создание базы знаний по наиболее частым запросам корпоративных клиентов;
  • создание библиотеки типовых документов;
  • возможность оперативного анализа критичной для бизнеса информации в области продаж, маркетинга и сервиса корпоративных клиентов;
  • сокращение времени реакции на изменения рыночной среды.

Решение Oracle Siebel CRM существует на рынке CRM систем более 15 лет и впитало в себя лучший мировой опыт и передовые технологии. Благодаря наличию сильного вертикального решения для финансовых компаний система позволяет рассчитывать на скорейшее достижение Банком поставленных целей.

Процесс внедрения проекта займет 3-4 месяца. Работы по внедрению системы Oracle Siebel CRM осуществляет компания Sputnik Labs, являющаяся сертифицированным партнером компании Oracle по продукту Oracle Siebel CRM. Ранее компанией Sputnik Labs CRM-система была успешно внедрена для Департамента розничного кредитования МКБ.