01 февраля 2010

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК запустил бонусную программу для держателей карт

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК и компания Vantage Life заключили договор о подключении держателей карт Банка к новому клиентскому сервису www.eqvilibria.com. Теперь использование банковской карты для покупок в Интернете позволит клиентам МКБ получать самые выгодные предложения по множеству товаров и услуг, а также стать участниками уникальной бонусной системы. EQVILIBRIA.COM – это не имеющий аналогов клиентский сервис, созданный совместно с ведущими мировыми поставщиками товаров и услуг специально для держателей банковских карт. При подключении к порталу держателям карт МКБ Visa Classic и MasterCard Standard станут доступны 20 000 наименований продуктов питания, доставляемых в течение 3-х часов по любому адресу в пределах Москвы и Московской области, бытовая, аудио-, видео- и компьютерная техника, цветы, подарки, билеты на любой концерт, последние новости на разнообразные темы, а также возможность забронировать и приобрести авиабилеты в 150 авиакомпаниях мира и 105 000 отелей по всему миру. Оплачивая представленные на портале товары и услуги картой МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА, клиенты будут получать бонусы до 30% от стоимости покупки, которые в дальнейшем смогут потратить на приобретение любых товаров и услуг портала без каких-либо ограничений. Поставщиками товаров и услуг, собранных на www.eqvilibria.com, являются только надежные компании – лидеры рынка, что позволяет гарантировать качество предоставляемых товаров и сервисов. Например, партнером по туристическому направлению является Expedia.com (США) - крупнейший мировой on-line оператор. Expedia на эксклюзивных условиях предоставляет пользователям портала www.eqvilibria.com бонусы, размер которых может достигать 7% от базовых цен Expedia. Благодаря этому, пользователи портала www.eqvilibria.com смогут оплачивать проживание в отелях по всему миру по самым низким ценам. "Темпы развития интернет-торговли неуклонно растут. Отследив эту тенденцию несколько лет назад, мы приступили к созданию проекта, который полностью отвечает сегодняшней конъюнктуре рынка. - Говорит директор по маркетингу Vantage Life Ирина Папоркова. – Уникальность www.eqvilibria.com заключается в том, что бизнес-модель проекта впервые позволяет объединить интересы различных участников рынка на одной платформе: кредитно-финансовых учреждений, производителей и дистрибьюторов различных товаров и услуг и покупателей. Мы надеемся, что клиенты МКБ оценят возможности ресурса и станут его активными пользователями, а для нашего партнера www.eqvilibria.com станет действенным инструментом завоевания клиентской лояльности". "Сегодня пластиковые карты – одно из приоритетных направлений развития бизнеса Банка, успешность которого в первую очередь зависит от востребованности данного продукта у наших клиентов. Удобство и выгодность "пластика" давно уже не вызывают сомнений во всем мире. Безусловно, и у нас в стране безналичные платежи в ближайшие годы серьезно потеснят наличные, и немалую роль в этом должна сыграть, в том числе, и торговля по Интернету. EQVILIBRIA.COM – это гипермаркет завтрашнего дня, работающий уже сегодня. Мы рады предоставить своим клиентам самые комфортные и максимально выгодные условия совершения покупок",- прокомментировала начало сотрудничества МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА и компании Vantage Life Залина Сланова, начальник управления розничных продуктов и маркетинга МКБ.