04 августа 2008

МКБ отменил плату за услуги sms-информирования клиентов

С 1 августа 2008 года все держатели карт МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА могут получать услуги sms-информирования бесплатно.

Ранее за получение на мобильный телефон сообщений об операциях по банковской карте и доступном остатке на счете взималась ежемесячная абонентская плата в размере 60 рублей (соответственно, годовое обслуживание обходилось частным лицам в 720 рублей).

"SMS-информирование позволяет в режиме реального времени следить за операциями по счету и делает использование пластиковых карт более безопасным. Отмена абонентской платы позволит подключить к сервису всех клиентов, таким образом, сделав обслуживание в Банке максимально комфортным и выгодным", – комментирует директор департамента информационных технологий МКБ Александр Жарков.

Sms-сервис дает клиентам возможность оперативно получать информацию о текущем состоянии счета карты, его пополнении (с отображением действующего остатка или без него), а также обезопасить проведение транзакций: средства о списании средств с пластика приходят через несколько секунд после совершения операции.

Список транзакций, сведения о которых можно получить с помощью sms, включает:

  • Оплату товаров или услуг.
  • Введение неверного PIN-кода при совершении операции с картой.
  • Информирование об истечении срока действия карты.
  • Информирование о недостаточности средств на счете для проведения текущей операции по карте.
  • Информирование о блокировке карты.
  • Информирование об отмене операции снятия наличных или отмене операции оплаты товаров, и возврате денежных средств на вашу карту.
  • Информирование о пополнении карточного счета.
  • Получение наличных в отделениях Банка и банкоматах в России и по всему миру.