23 сентября 2014

Консультировать клиентов на сайте МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА будет Максим Рублев

Направление по работе с часто задаваемыми вопросами на сайте МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА www.mkb.ru будет курировать специальный консультант — Максим Рублев.

Он возьмет на себя функции виртуального представителя Банка и будет общаться с посетителями портала в режиме реального времени, рассказывать им о новых продуктах, услугах и предложениях, а при необходимости — развлечет неформальным разговором, расскажет анекдот или даст полезный совет.

Макс Рублев работает 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, и всегда открыт для общения. Чтобы проконсультироваться по любому вопросу, кликните в правом нижнем углу сайта на вкладку «Виртуальный консультант», после чего вы увидите вашего собеседника и специальное окно для переписки, как в любом мессенджере.


«
Команда МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА пополнилась новым профессионалом своего дела, который прекрасно разбирается в банковских продуктах, тактичен, вежлив и имеет отличное чувство юмора, несмотря на то, что его интеллект — искусственный. Макс Рублев будет способствовать повышению уровня клиентского сервиса, увеличению скорости обработки запросов посетителей, а также позволит контакт-центру сосредоточиться на наиболее существенных вопросах поддержки клиентов.
»

– прокомментировал Заместитель Председателя правления МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА Алексей Косяков.

Виртуальный инф-консультант Макс Рублев был разработан специально для МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА профессионалами компании «Наносемантика», которая специализируется на создании интерактивных роботов, оснащенных искусственным интеллектом.