13 марта 2015

Выиграйте поездку на чемпионат мира по футболу от Visa и МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА!

В период с 15 марта по 15 мая 2015 года каждый держатель карты Visa МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА может стать победителем акции «Забей гол вместе с Visa и МОСКОВСКИМ КРЕДИТНЫМ БАНКОМ» и выиграть поездку в Канаду на чемпионат мира по футболу среди женщин, просто оплачивая ежедневные покупки с помощью бесконтактной технологии Visa payWave!

Главный приз — поездку на чемпионат мира — получат четыре владельца карт Visa МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА, которые в течение всего периода акции совершат торговые операции с использованием карты на сумму не менее 100 000 рублей, из них не менее 30 бесконтактных операций на общую сумму от 30 000 рублей, и обеспечат поддержание суммарного неснижаемого остатка на всех счетах в МОСКОВСКОМ КРЕДИТНОМ БАНКЕ в размере от 100 000 рублей.

Пять участников акции «Забей гол вместе с Visa и МОСКОВСКИМ КРЕДИТНЫМ БАНКОМ», которые в течение указанного периода совершат торговые операции с использованием карты на сумму не менее 50 000 рублей, из них минимум 20 операций с помощью бесконтактной технологии, и обеспечат поддержание суммарного неснижаемого остатка на всех счетах в МОСКОВСКОМ КРЕДИТНОМ БАНКЕ в размере не менее 50 000 рублей будут награждены подарочными сертификатами магазина «Спортмастер» на сумму 5 000 рублей.

Еще сорок участников, совершившие наибольшее количество бесконтактных платежей по карте в период проведения акции получат спортивные сувениры. Болейте за футбол, учувствуйте в акции Visa* и МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА — получайте положительные эмоции и ценные призы!

Организатор акции — ЗАО «МарКом». С подробными условиями акции «Забей гол с Visa и МОСКОВСКИМ КРЕДИНЫМ БАНКОМ» можно ознакомиться здесь.

*Корпорация «Виза Интернэшнл Сервис Ассосиэйшн» (Visa International Service Association) (США) предоставляет банкам возможность эмитировать платежные карты Visa, использовать указанный продукт и/или оказывать эту услугу в числе прочих, в соответствии с применимым правом. Банки-эмитенты вправе устанавливать ограничения по продуктам, услугам и их применению на основе применимого законодательства.