11 марта 2015

Дистанционное открытие вкладов в МКБ признано лучшим решением на рынке ДБО!

Рейтинговое агентство Markswebb Rank&Report назвало услугу по открытию вкладов через интернет-банк и терминалы МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА наиболее эффективным решением в сфере дистанционного банковского обслуживания на российском рынке.

По итогам исследования Private Deposit CX Rank, результаты которого были обнародованы 11 марта, МКБ занял 1-е место в рейтинге потребительского опыта вкладчиков в дистанционных каналах обслуживания российских банков, обогнав «ВТБ24», «Возрождение» и «Русский Стандарт».

Всего в исследовании, включающем детальное изучение потребительского опыта вкладчиков, принял участие 21 крупнейший российский банк по объему депозитов физлиц. Аналитики Markswebb Rank&Report оценивали совокупный потребительский опыт, формируемый у частного вкладчика при пользовании всеми каналами ДБО: сайтом банка, интернет- и мобильным банком, а также банкоматами и терминалами.

В общей сложности в ходе исследования были опрошены около 4 000 респондентов из числа российских вкладчиков, а также проведена оценка интерфейсов дистанционных каналов обслуживания по более чем тремстам критериям.

В апреле прошлого года наш интернет-банк «МКБ Онлайн» вошел в тройку лидеров Internet Banking Rank 2014 как одно из лучших решений на рынке. Кроме того решение по дистанционному открытию вклада доступно в любом из около 6 000 устройств МКБ с мая прошлого года. Напомним, ранее Ассоциация Российских Банков включила услугу МКБ по открытию вклада через терминал в рейтинг Лучших маркетинговых идей, назвав ее «предельно простым решением по открытию депозита».

На данный момент территориальная сеть МКБ состоит из 58 офисов в Москве и Московской области, более 800 банкоматов и около 6 000 платежных терминалов, расположенных в крупнейших торговых центрах, аптеках, магазинах и на АЗС.