22 декабря 2014

FutureBanking признал аудиторию МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА в социальных сетях наиболее вовлеченной

Подписчики МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА в социальных сетях Facebook и Instagram были признаны самой вовлеченной аудиторией по версии информационного портала FutureBanking.


При анализе страниц российских банков в социальных сетях учитывались такие параметры как количество подписчиков, фейковых фолловеров (ботов), а также процент активных пользователей. МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК занял первое место в «рейтинге вовлеченности», обогнав Промсвязьбанк и «Банк Санкт Петербург».

Согласно результатам исследования, подготовленного компанией Angel Relations Group, пользователи интернет-сообществ Банка являются наиболее активными: чаще других ставят like, делятся записями и оставляют комментарии. Индекс вовлеченности был оценен экспертами на уровне 70,89 при общем числе подписчиков свыше 2 000.

Кроме того, исследование также показало, что среди подписчиков официальных сообществ полностью отсутствуют фейковые фолловеры (боты), что является одним из принципов работы Банка в social-media и позволяет вести диалог с ядром по-настоящему лояльной к бренду аудитории, интересующейся продуктами Банка.