26 января 2011 года PricewaterhouseCoopers и Senteo Inc. опубликовали ежегодное исследование сектора розничных банковских услуг "Индекс впечатления клиента — 2010: сектор розничных банковских услуг после финансового кризиса".
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК вошел в ТОП-10 лучших банков согласно "Индексу впечатления клиента — 2010". По сравнению с 2009 годом, Банк поднялся в рейтинге на 3 пункта и занял 9 место.
Исследование "Индекс впечатления клиента — 2010" включает 90 розничных банков России, Украины, Чешской Республики и Словакии и оценивает банки по пяти элементам, формирующим впечатление клиентов: "Бренд", "Коммуникации", "Окружение", "Предложение" и "Культура".
В этом году исследование впервые оценивает качество взаимодействия со специалистами по продажам и другие факторы, влияющие на эффективность продаж. В результате была выявлена прочная взаимосвязь между эффективностью продаж и впечатлениями клиента: банки, получившие высокую оценку по такому параметру, как впечатления клиента, также получили высокий балл за эффективность продаж.
Рейтинг десяти ведущих российских банков согласно "Индексу впечатления клиента — 2010":
| Название банка | Место 2010 год | Место 2009 год | 
| Альфа-Банк | 1 | 1 | 
| Ситибанк | 2 | 7 | 
| Абсолют банк | 3 | 8 | 
| Райффайзенбанк | 4 | 2 | 
| ВТБ 24 | 5 | 4 | 
| Banca Intesa (бывший КМБ БАНК) | 6 | 9 | 
| MДМ Банк | 7 | 6 | 
| BSGV | 8 | 5 | 
| Московский кредитный банк | 9 | 12 | 
| БАНК УРАЛСИБ | 10 | 10 |