Терминал Ingenico iCT220 / iCT250

  • Стационарный
ingenico-ict220_ict250
  1. Кнопки навигации

  2. Считыватель магнитных карт (кардридер)

  3. Кнопка Enter (ввод)

  4. Считыватель чиповых карт (чипридер)

  5. Кнопка Clear (коррекция)

  6. Кнопка Cancel (сброс)

  7. Кнопка «Вызов меню кассира» (F)

  8. Кнопка для вызова меню «Тест связи» (1)

  9. Затвор крышки чекового принтера

Коды ответов терминала

  • 001

    Одобрено

    Оставьте один чек у себя, второй отдайте покупателю

  • 003

    Неверный Мerchant, операция отклонена

    Обратитесь в банк

  • 005

    Отказ

    Не оплачивать

  • 013

    Неверная сумма, операция отклонена

    Проверьте сумму и повторите попытку

  • 051

    Недостаточно средств

    Верните карту клиенту

  • 054

    Просроченная карта

    Верните карту клиенту

  • 055

    Неверный ПИН-код

    Предупредите покупателя об оставшихся попытках

  • 057

    Повторите оплату

    Оплата не прошла, повторите попытку

  • 075

    Превышено максимальное кол-во ввода ПИН-кода

    Оплата не прошла

  • 089

    Терминал заблокирован

    Обратитесь в банк

  • 091

    Банк-эмитент недоступен

    Оплата не прошла, повторите попытку. Если повторная попытка не прошла, обратитесь в банк-эмитент

  • Z3

    Нет связи

    Зайдите в меню «Служебные операции» — нажмите «Удаление автоотмены»

    Для терминала с типом связи GPRS перезагрузите или выключите/включите терминал, проведите тест связи
    Тест связи: зайдите в меню по инструкции терминала, выберите «Служебные операции» — «Проверка соединения», выйдет чек со статусом «Выполнено успешно» (если связь есть), далее можно провести оплату/отмену

    Для двухканального терминала (IP-GPRS или Wi-Fi-GPRS), если проблемы с интернетом в торговой точке (IP/Wi-Fi), терминал переключится на второй канал связи — GPRS (см. п. 2).

Способы оплаты

Принять оплату

  1. Введите карту

  2. Выберите пункт «Оплата», нажмите Еnter

  3. Введите сумму, нажмите Еnter

  4. Если на чеке написано «Подпись клиента», попросите покупателя расписаться на чеке

Отменить оплату

Отмена операции выполняется только во время текущей смены, до сверки итогов

  1. Введите карту

  2. Выберите пункт «Отмена», нажмите Еnter

  3. Введите номер отменяемого чека

  4. Верните карту и чек клиенту

Вернуть деньги покупателю

Если после оплаты уже проведена сверка итогов, используйте операцию «Возврат». Срок возврата до 30 дней.

  1. Введите карту

  2. Выберите пункт «Возврат», нажмите кнопку Enter

  3. Введите номер ссылки RRN, нажмите Еnter

  4. Введите сумму, нажмите Enter
    Подпишите чек у клиента

  5. Верните карту и чек клиенту

Сверить итоги

  1. Нажмите кнопку «F»

  2. Выберите пункт «Сверка итогов»

Копия чека

  1. Нажмите кнопку «F»

  2. Выберите пункт «Последний чек» или «Чек по номеру», введите номер чека

Принять оплату

Чтобы провести оплату по СБП необходимо выполнить следующее:

  1. Нажмите кнопку «0»

  2. Выберите операцию оплата

  3. Выберите СБП и ввести сумму операции и нажать
    зеленую кнопку Enter

  4. В диалоге ввода карты нажмите клавишу "F1"
    (верхний ряд кнопок крайняя слева)

  5. Далее на экране терминала появится QR-код (при нажатии на зеленую клавишу терминал напечатает этот QR-код), который необходимо отсканировать камерой телефона и провести оплату в выбранном банковском приложении

  6. После завершения оплаты терминал выдаст чек оплаты СБП

В случае если клиент не успел подтвердить перевод или произошла ошибка в мобильном приложении, после завершения подтверждения перевода в пользу юридического лица клиентом необходимо сделать проверку статуса операции

Оплатить смартфоном с помощью NFC

  1. Нажмите кнопку «0»

  2. Выберите пункт «Оплата», нажмите Еnter

  3. Введите сумму, нажмите Еnter

  4. Приложите карту клиента к значку
    на дисплее терминала или ПИН-пада

  5. Если на чеке написано «Подпись клиента», попросите покупателя расписаться на чеке