Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте

Эксперт по клиентскому опыту

Требования к кандидату

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2 лет (предпочтителен опыт в банках, ритейле, телекоме);
  • Знание основ процесса работы каналов обслуживания клиентов;

  • Знание основ процесса инцидент-менеджмента;

  • Опыт работы с показателями измерения качества продуктов и процессов;

  • Понимание принципов работы систем мониторинга (Zabbix, Kibana, Dynatrace и т.д.) - желательно.

Обязанности

  • Разработка и развитие системы метрик и отчетов для оценки состояния продуктов, каналов взаимодействия и клиентских сценариев розничного и корпоративного бизнесов, а так же внутренних процессов банка;

  • Формирование методик и определение формул для расчета показателей качества по продуктам, каналам и процессам внутреннего и внешнего клиента;

  • Создание системы регулярной отчётности по продуктам и каналам банка, с достаточным уровнем детализации, сбор данных, расчет показателей качества;

  • Проведение аналитики по показателям качества и клиентского опыта в части продуктов, процессов внутренних и внешних клиентов, а так же каналов взаимодействия с банком;

  • Выявление «проблемных зон» и проработка мероприятий по их устранению.

Условия

  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
  • Льготные условия на продукты Банка;
  • Программы признания особых достижений сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.)
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях;
  • Офис: м.Тургеневская /м.Чистые пруды;
  • График: 5/2 с 9:00-18:00, пятница до 16.45.