Руководитель направления поддержки и сопровождения продаж МБ

Требования к кандидату

  • Опыт работы в поддержке/организации продаж от 3 лет;
  • Знание excel, построение сводных таблиц, ВПР;
  • Аналитические способности;
  • Навыки подготовки презентационного материала.

Обязанности

  • Обеспечение разработки, развития, трансляции и контроля применения технологий и инструментов организации продаж продуктов клиентам ММБ;
  • Разработка и внедрение модели управления продажами для всех ролей в региональной сети
  • Обеспечение разработки скриптов, речевых модулей для коммуникаций с клиентами ММБ;
  • Инициирование проведения кампаний, адресных коммуникаций, формирование критериев отбора клиентов, разработку продуктовых предложений, обеспечение контроля результатов коммуникаций и обработки обратной связи;
  • Участие в разработке, модификации, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов Банка, в части реализации и обслуживании продуктов для ММБ.

Условия

  • Стабильный доход;
  • Удобный график работы (5/2) 09:00 - 18:00;
  • Оплачиваемый отпуск, ДМС (включая стоматологию), страхование при выезде за рубеж;
  • Бесплатную круглосуточную поддержку юриста, психолога, врача телемедицины и финансового консультанта;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • Специальные акции от компаний-партнеров;
  • Программы признания особых достижений сотрудников;
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях.

Соблюдение ТК РФ

Карьерный путь шаг за шагом

Обучение за счет банка

Прозрачная система мотивации