Руководитель направления поддержки и сопровождения продаж МБ
Требования к кандидату
- Опыт работы в поддержке/организации продаж от 3 лет;
- Знание excel, построение сводных таблиц, ВПР;
- Аналитические способности;
- Навыки подготовки презентационного материала.
Обязанности
- Обеспечение разработки, развития, трансляции и контроля применения технологий и инструментов организации продаж продуктов клиентам ММБ;
- Разработка и внедрение модели управления продажами для всех ролей в региональной сети
- Обеспечение разработки скриптов, речевых модулей для коммуникаций с клиентами ММБ;
- Инициирование проведения кампаний, адресных коммуникаций, формирование критериев отбора клиентов, разработку продуктовых предложений, обеспечение контроля результатов коммуникаций и обработки обратной связи;
- Участие в разработке, модификации, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов Банка, в части реализации и обслуживании продуктов для ММБ.
Условия
- Стабильный доход;
- Удобный график работы (5/2) 09:00 - 18:00;
- Оплачиваемый отпуск, ДМС (включая стоматологию), страхование при выезде за рубеж;
- Бесплатную круглосуточную поддержку юриста, психолога, врача телемедицины и финансового консультанта;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
- Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
- Корпоративная электронная библиотека;
- Специальные акции от компаний-партнеров;
- Программы признания особых достижений сотрудников;
- Участие в благотворительных и социально значимых активностях.