Главный специалист (2 линия техподдержки)

Требования к кандидату

  • Опыт администрирования систем, развернутых серверах с ОС Linux и Windows;
  • Сопровождение ПО на СУБД MSSQL/PostgreSQL;
  • Конфигурирование серверов/служб Linux (RedHat, Centos), Windows Server (2016, 2019) и решение проблем производительности;
  • Опыт написания скриптов sh/bash, powerShell (циклы, массивы).

Обязанности

  • Оказание услуг по техническому сопровождению информационных систем(Tessa, BoardMaps, Elma, IQChannels, IBM Filenet, Авакор, Docvision, FineReport);
  • Техническое обслуживание систем на ОС: Linux, Win. Server;
  • Анализ ЛОГов Приложений и системных ЛОГов WS, в рамках troubleshooting'a.

Условия

  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
  • Льготные условия на продукты Банка;
  • Программы признания особых достижений сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях.

Соблюдение ТК РФ

Карьерный путь шаг за шагом

Обучение за счет банка

Прозрачная система мотивации