Директор по работе с клиентами малого бизнеса

Требования к кандидату

1. Опыт работы с ЮЛ;

2. Знание продуктовой линейки МСБ;

3. Управленческий опыт более 1 года.

Обязанности

1. Обеспечение выполнения финансовых планов и планов продаж банковских продуктов и услуг клиентам юридическим лицам, отнесенным к сегменту ММБ (предприятиям микро- и малого бизнеса в соответствии с классификацией, утвержденной Правлением Банка, далее – клиенты);

2. Организация и контроль, качественного банковского обслуживания клиентов;

3. Формирование устойчивого положительного имиджа Банка среди его клиентов и деловых партнеров;

4. Обеспечение соблюдения подчиненными работниками трудовой дисциплины.

Условия

1. Официальное трудоустройство и полный социальный пакет;

2. Конкурентоспособный уровень дохода (фиксированный оклад и квартальные премии за достижение плановых показателей);

3. График работы 5/2, с пн по чт с 09:00 до 18:00, пт с 09:00 до 16:45 (сб-вс - выходные дни);

4. ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;

5. Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней; 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;

6. Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников); Корпоративная электронная библиотека;

7. Страхование при выезде за рубеж;

8. Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;

9. Корпоративные скидки и специальные акции от компаний-партнеров;

10. Льготные условия на продукты Банка;

11. Программы признания особых достижений сотрудников;

12. Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;

13. Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);

14. Участие в благотворительных и социально значимых активностях.

Соблюдение ТК РФ

Карьерный путь шаг за шагом

Обучение за счет банка

Прозрачная система мотивации