Ведущий специалист по обслуживанию клиентов

Требования к кандидату

  • Образование не ниже среднего специального
  • Опыт работы в финансовых организациях от 2 лет
  • Опыт операционного обслуживания клиентов (оформление вкладов, переводов, платежей)

Обязанности

  • Консультировать клиентов и подбирать подходящие продукты и услуги
  • Оформлять вклады, переводы, платежи, работать со счетами и картами клиентов
  • Работать с залоговыми счетами, аккредитивы, сопровождение ипотечных сделок
  • Выполнять административные функции: открывать или закрывать смену

Условия

  • Стабильный доход (оклад + ежемесячная премия)
  • График работы - гибкий сменный
  • Место работы: Цветной б-р, д. 32, стр. 1
  • Оплачиваемый отпуск, ДМС, страхование при выезде за рубеж
  • Бесплатную круглосуточную поддержку юриста, психолога, врача телемедицины и финансового консультанта
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей
  • Специальные акции от компаний-партнеров
  • Программы признания особых достижений сотрудников
  • Участие в спортивных командах по мини-футболу, хоккею, кибер спорту и др.
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях

Соблюдение ТК РФ

Карьерный путь шаг за шагом

Обучение за счет банка

Прозрачная система мотивации