Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте
19 сентября 2022

МКБ анонсировал новые бонусные категории кешбэка, действующие до конца года

Московский кредитный банк (МКБ) представил новые категории повышенного кешбэка в программе лояльности «МКБ Бонус». Пользователи уже могут выбрать их в мобильном приложении или интернет-банке «МКБ Онлайн», а действовать они будут с 1 октября по 31 декабря 2022 года.  

В четвертом квартале 2022 года держателям карт МКБ повышенный кешбэк будет начисляться в категориях «Такси», «Детские товары», «Бытовые услуги» (клининг, химчистка, ремонтные мастерские, ателье), «Красота» (салоны красоты, барбершопы и spa), «Домашние питомцы» (оплата в зоомагазинах и ветеринарных клиниках). Банк также компенсирует траты за покупки в магазинах здорового питания «ВкусВилл». За приобретение ж/д и авиабилетов, билетов на автобусы, а также бронирование отелей и автомобилей в «МКБ Онлайн» через сервис «МКБ Travel» клиентов будет ждать повышенный кешбэк. Для получения 1% баллами с ежедневных трат пользователям нужно выбрать категорию «1% на все покупки». 

Клиентам private banking и премиального сегмента МКБ вернет повышенный кешбэк за траты в кафе, барах и ресторанах. У сегмента private banking в четвертом квартале также появляется отдельная бонусная категория — «Авто», где банк компенсирует 7% от суммы чека за оплату услуг на АЗС, в автосервисах, на автомойках и за приобретение автозапчастей. Держатели карты «Мудрость» традиционно получат увеличенный кешбэк в категории «Аптеки».

Программа лояльности «МКБ Бонус» возвращает клиентам банка до 7% баллами от суммы в чеке за ежедневные покупки в выбранных категориях. Уровень пользователя в «МКБ Бонус» и выбранные категории влияют на величину кешбэка. Накопленные баллы можно возместить по ставке 1 балл = 1 рубль.