Московский Кредитный Банк
О Банке
Частным лицам
Бизнесу
Финансовым организациям
Инвесторам и акционерам
Инвестиционный бизнес

круглосуточно

+7 495 777-4-888

круглосуточно

8 (800) 100-4-888

звонок по России бесплатный

для обращений и претензий

Пресса о банке

Интервью с Заместителем Председателя Правления МКБ Кастровым Т.Н. для журнала «Компания» (45(191) 26 ноября 2001 года)

27.11.2001

"Клиент в России - больше чем клиент"… Этот тезис уже не актуален?

Отличительной чертой Московского кредитного банка всегда являлась клиентоориентированная политика. Для нас клиент - это действительно больше чем клиент. В каждом нашем клиенте мы видим партнера. Ведь успешное развитие Банка зависит от успешного развития его клиентов. Сильный клиент - сильный банк, и при этом, так как наш Банк является высоконадежным финансовым институтом, мы реально придерживаемся принципа диверсификации, то есть мы обслуживаем свыше 11000 юридических лиц и занимаем лидирующие позиции на российском рынке.

Любому ли клиенту вы рады?

Наша клиентская политика ориентирована на обслуживание предприятий среднего бизнеса. Мы занимаемся массовым обслуживанием, но по индивидуальным требованиям наших клиентов, и для этого в Банке созданы все необходимые условия, начиная от службы маркетинга, персональных менеджеров по обслуживанию до персонального банкинга.

Насколько рискованным для вас остается "клиентский" бизнес?

Риски в "клиентском" бизнесе по нашему мнению намного меньше, чем на других сегментах, тем более, если с ними правильно поставлена работа. Мы являемся одним из немногих банков, которые активно работают на рынке кредитных услуг, а минимальный процент проблемной задолженности по кредитам является тому подтверждением.